ВелоКрым2006:Отчет:День08

Перейти к: навигация, поиск

10.09.06 День #8

Стоянка в Алупке.

Велики у канатки. Не наши.
Мы вверх, они вниз
Канатка в облаках
"Превед!!!"
Гном, хозяин пещеры Трехглазка
Выход есть
Внизу Мисхор или Гаспра или еще что-то
Увеличить
Обратите внимание на задний план. Девочка прыгает вниз
Дисик и спящий львенок
Ялтинский!!!
Обед
Там, за решеткой, много мяса
Рыська
Пошли, пошли, хватит валяться
No comments
Царь-зверей
Увеличить
На самом деле там кувшин
Мадемуазель Надя

Встали довольно рано и уже в 10 утра стояли в очереди в кассу на канатную дорогу на Ай-Петри. Хотя до нее от Алупки недалеко, минут пять на маршрутке. Касса и канатная дорога открываются в 10 утра, очередь была огромная и практически не двигалась. Были там и 4 велосипедиста, видимо планирующих подняться вверх на канатке, а спуститься по серпантину. Дисик предлагал нам такое, но никто как-то не захотел. А эти вот решились.

Пока ждали открытия кассы, приехала какая-то экскурсия. И экскурсовод громко объявил: - Сейчас мы находимся здесь! Логика, млин.

Мы купили экскурсию за 8 гривен и благодаря этому попали в привилегированную очередь. Поэтому поднялись наверх довольно скоро. Экскурсия тоже была интересной. Девушка честно отрабатывала свои деньги: рассказывала и в вагоне канатки и дальше на плато. Потом она отвела нас на дегустацию ворованного вина. Машина с этим вином пряталась в кустах на плато. Вино было хорошее, но мы покупать не стали, так как не хотелось таскаться с ним целый день. Но другие люди покупали и активно. Бизнес шел хорошо.

Нам показали большой в диаметре, но невысокий куст. Вернее, это казалось кустом. На самом деле это был тис ягодный, растущий дико медленно, но вырастающий вполне себе в дерево. Там же на Ай-Петри, в заповеднике, растет тысячелетний Тис, нет никаких сомнений в том, что это дерево.

Потом мы сходили в пещеру Трехглазку, где было холодно (хотя мы замерзли еще наверху) и везде лежал снег и лед. В сталагмиты и сталактиты представлялись гномом, черепахой, зайцем, лицом Ленина... Хотя это было уже мое третье посещение Ай-Петри, до пещеры мы добрались впервые - раньше, с экскурсией из Черноморска на нее никогда не было времени.

Потом мы, наконец, дорвались до еды, а лично я - до шашлыка. Дисик съел лучший лагман за этот отпуск, а я кажется лучший шашлык за всю жизнь. То ли кафе мы выбрали на редкость удачно, то ли там везде так отлично готовят. Правда глинтвейн не особо получился, но его и не было в меню, то есть они и не претендовали, что хорошо его делают, но на заказ сделали, как смогли.

Потом мы пошли в заповедник, фотаться с тысячелетним тисом, лазить по камням и смотреть вниз с широкого зубца Ай-Петри. Насмотрелись и поехали вниз на канатке. Уже было часа три, когда мы опять сели в автобус и поехали в Ялтинский зоопарк. Дорога до зоопарка заняла наверно минут пятнадцать на автобусе, а потом еще до входа в зоопарк минут десять пешком.

И вот мы в этом, хвалимом всеми, кто тут бывал, заведении.

Черт возьми, какой же отличный в Ялте зоопарк. Теперь я понимаю, что московский никуда не годится. Хотя есть у него одно достоинство - довольно большие вольеры, где животным наверняка комфортнее жить. И видов животных в Москве больше. Зато в Ялте животные рядом, можно протянуть руки и их потрогать. Тигры лежат прижавшись спиной к решетке. И решетка одинарная. То есть просовываешь палец и трогаешь его спину. Класс. Тигров много, разные виды. Была семья с двумя тигрятами. Есть злая рысь, почему-то живущая в одной клетке с амурским, кажется, тигром. Есть обезьяны, толстые еноты, птицы... Львы! Несколько семей, красивейшие львы, львицы тоже ничего. На тигров львов дисик потратил все оставшееся после Ай-Петри место на 256 метровой карточке. Очень маленькая карточка у нас :( Хотя наверно и четырехгиговой бы не хватило :) Был загон с черными, щетинистыми свиньями, к которым можно было зайти. потискать больших и потаскать на руках маленьких. Совершенно потрясающее ощущение, когда держишь в руках такое мелкое и хрюкающее создание. Было там огромное количество кроликов, которых можно было кормить травинками через решетку. Пони, верблюды, як, страусы - до всех можно дотянуться, всех можно потрогать.

Много фоток из зоопарка здесь [1].

Да, на входе продают корм для животных: этим вот кормить птиц, это вот для обезьян. Для хищников, правда, ничего не было. У одной обезьяны на клетке табличка: "осторожно, животное плюется". А вот про хищников пишут: "Осторожно, животное может кусаться". Так что обезьяны, видимо, опаснее :)

После зоопарка поехали на набережную Ялты - Надя хотела сфотаться в средневековом платье. И все хотели в Мак. Определенно они что-то подсыпают в еду, и людей начинает тянуть к ним.

Домой вернулись поздно, уставшие, поэтому гулять по вечерней/ночной Алупке не пошли. Отложили на следующий день.