ВелоКрым2006:Отчет:День04

Перейти к: навигация, поиск

6.09.06 День #4

Приветное - Рыбачье- Алушта

"Я вижу знак!!!" Первая приятность от дороги
Рыбачье там, за перевалом
Аю-даг на горизонте!
Выше, выше, выше
Та самая корова
И почему у этого медведя такая большая попа v.v
Целиком радуга не поместилась :\
Демерджи
"Пить!!!"
Добрались
Увеличить

Расстояние 51.98 км Средняя скорость 12.3 км в час Максимальная скорость 55.1 км в час

Легли сразу после ужина, так как решили встать как можно раньше, чтобы успеть приехать в Алушту и приехать засветло. Вообще на этот день было два плана. По первому мы должны были проехать 30 км и заночевать в кемпинге, а в Алушту приехать на следующий день. А по второму мы должны были приехать сразу в Алушту и получить лишний день отдыха. Решили действовать сразу по этому плану.

Ночью шел дождь, и палатка немного капала там, где окошко вентиляции. Но так как было непонятно, протечет ли она где-нибудь еще или нет, мы все время просыпались и слушали, как шумит дождь. Вообще это уютно - лежать в спальнике и слушать, как идет дождь.

Утром сборы заняли больше времени, чем планировалось, и чем хотела Надя (она хотела поскорее попасть в Алушту). Во-первых, все получалось как-то неторопливо, а во-вторых, надо было смазать цепи у велосипедов, они же всю ночь простояли под дождем. Мы с дисиком забыли ночью убрать вещи, слегка мокрые после вчерашнего нападения волны, которые повесили сушиться и они теперь были совсем мокрые. Хорошо, что у нас было не по одному комплекту одежды. Тронулись не завтракая, так как решили завтракать в Рыбачьем - оно должно было быть недалеко, раз вчерашние велосипедисты рванули туда уже вечером.

Форсировали ручей, протекавший у кемпинга. Успешно, ног никто не намочил.

Поехали в гору. Как обычно: тяжело, медленно, красивый вид, непонятно, когда закончится этот подъем. Потом был спуск до какого-то дома отдыха. Что нас огорчило, мы-то рассчитывали, что это уже Рыбачье. После спуска встретили двух велосипедистов из Уфы. С такими же как у нас рюкзаками. Поговорили. Они ехали из Севастополя до Феодосии, то есть шли путем обратным нашему. По их словам, ближе к Севастополю подъемов меньше, и они более плавные, но зато очень затяжные. Они же сказали, что до Рыбачьего еще десяток километров - пять вверх и пять вниз.

Поехали опять вверх. Это был сложный участок. Во-первых, потому что таких высоких подъемов еще не было - максимальная высота на этом участке была 333 м. Во-вторых, очень хотелось есть. И, в-третьих, у нас кончилась вода - раньше мы всегда вовремя пополняли запасы, а теперь этого сделать было негде. Эти последние десять километров до Рыбачьего заняли много времени, и каждый из нам порадовался, что мы не поехали в Рыбачье вчера вечером - скорее всего мы бы не осилили этот подъем вечером, после дороги от Судака. Необщительные велосипедисты скорее всего ехали от Морского, понятно, им было легче.

Наконец начался спуск в Рыбачье (по-украински оно звучит забавно - Рыгаче).

Пообедали. Пока ели, мимо прошли двое, похожие на велосипедистов, встреченных в Коктебеле. Может быть, это они и были. Но где тогда велы?

После первого, не очень сложного подъема из Рыбачьего, встретили еще двоих велосипедистов. Оба были в шлемах. Один почти не говорил и держался в стороне, зато второй был очень общителен и доброжелателен, хотя и явно гнул пальцы. Как заявил дисик получасом позже: это был "типичный лось". Лось говорил, что Крым ему не понравился. Все дорого и все стремятся заработать. Мол, потратил за две недели двадцать тысяч, а за это же время в Турции всего пятнадцать и отлично там покатался. Самое дешевое жилье, которое ему удалось снять, стоило сто гривен в сутки с человека. И смотреть тут не на что. Море, конечно, ничего, но все равно это трасса, тоска. Вот ребята у него поехали по яйлам, это интересный маршрут. И еще в Карпатах интересно покататься. Так как он говорил: "мои ребята", мы решили, что он из какого-то клуба. Он ответил, что да, и должно быть понятно из какого, потому что ясное дело, что из этого самого, всем известного каравана. А на вопрос, из какого он города, он ответил загадочно: "из того же самого", видимо это означало Москву. Еще лось сказал, что аквапарк в Алуште фигня, много народу и мало толку. Лучше идти в аквапарк в Симеизе, там здорово, народу меньше и вода морская. До Алушты же недалеко, один серьезный перевал. Мы в свою очередь пообещали ему приличные перевалы после Рыбачьего. На том и расстались.

Спустились в Малореченское, там, на берегу строится храм несколько странного вида. Сразу за Малореченским начинается Солнечногорское. Там мы могли бы остаться, но окончательно решили, что едем в Алушту, купили воды и поехали дальше. На выезде из Солнечногорского нам хотел, как он выразился, "упасть на хвост" порожний велосипедист. Но ему помешала корова - Игорь ее фотал и мы остановились. Потом мы видели, как велосипедист пошел в гору пешком. Но мы, хотя и больше ехали, чем шли, много стояли-отдыхали и его не догнали.

Подъем был тяжелый. И долгий. Была куча времени, чтобы про что-нибудь подумать и поговорить. Вот одна тема: странно, но совсем не хочется в интернет, не думается ни о чем хоть как-то связанном с компьютерами и даже читать не хочется. Дисик говорит, что это потому, что мы ведем правильный, заложенный в наших генах образ жизни. Мол, человек так устроен, что ему нужно работать до шести в поле (ну или заниматься другой тяжелой работой), потом нажраться и завалиться спать.

Максимальная высота была 310 м. Потом был небольшой спуск в деревню, затерянную в лесу и опять подъем, возможно, последний перед Алуштой. Но известно, что до нее еще порядочно километров. Погода между тем начала портиться. Сначала собрались тучи, потом пошел мелкий, теплый и приятный дождь, а потом дождь усилился, подул ветер, и пришлось доставать чехлы для рюкзаков. Мы с дисиком даже спрятались на время самого сильного дождя под какими-то колоннами. Потом дождь прекратился, и мы опять поехали: там был небольшой спуск, а потом опять начался очень длинный подъем. Видели полную радугу: она начиналась на склоне горы и заканчивалась в море. Они была такая здоровая, что не влезла в один кадр.

Спуск в Алушту долгий и приятный. Видимо на нем у меня был новый рекорд скорости.

Узнали, как доехать до автовокзала, но до него не доехали, потому что встретили женщину, предлагающую жилье и согласились на вариант, который она предложила. Замечено, что почти все, предлагающие жилье сдают не свои квартиры, им хозяева платят какой-то процент. Поэтому у этих "менеджеров" всегда много разных вариантов. Это предложение было как раз для нас. Нам была нужна квартира до 9 сентября, хозяйка искала жильцов до 9 сентября, так как утром 9-го приезжали ее постоянные клиенты, которые, видимо, каждый год приезжают и заранее о своем приезде сообщили. Двухкомнатная квартира. Первый этаж, вернее этаж ниже первого - туда надо спускаться по лестнице в несколько ступенек. Окна немного выше, чем насыпь около дома, но сильно выше, чем тротуар. Евроремонт, чего мы уж совсем не ожидали. Кабельное телевидение, правда, телек есть только водной комнате. Всегда есть горячая вода, благодаря нагревателю. Прикольный душ с раздвигающимися дверцами, увы, несколько тесноватый. 20 долларов сутки. До набережной минут 10-15 пешком, но нам близко от моря и не надо было.

Вечером пошли искать аптеку, так как у Игоря заболело горло. Все аптеки были уже закрыты, и мы искали дежурную. Забавно, на перекрестке мы пошли не по зебре, а так, как должны были ехать машины. И далеко не сразу заметили, что идем так, как будто едем на велах. Нам объяснили, где дежурная аптека, типа, прямо, второй поворот направо, мимо корпусов больницы, где-то там была в прошлом году. Бродили там минут тридцать. Было похоже на какой-то квест. Темные улицы без освещения и каждый встречный, дающий новое направление поисков. Нашли. Она даже работала.

Потом дошли до набережной, посмотрели на традиционные курортные развлечения: прыжки на батуте, фотки с животными и в платьях средневековья. Съели местный вариант хот-дога, зачем-то они кладут туда салат, что не делает хот-дог лучше. Возле дискотеки на улице делали искусственный снег, горы этого снега уже лежали у стены, хлопья летели по улице. В снегу прыгал и валялся народ.